+7 812 363-09-40 Горячая линия по вопросам начислений и передачи показаний
+7 812 363-09-36 Приемная
+7 812 363-09-39 Аварийно-диспетчерская служба
Горячая линия по вопросам начислений и передачи показаний
ПН-ЧТ с 9:00 до 17:45,
ПТ с 9:00 до 16:45
+7 812 363-09-40
Приемная
ПН-ЧТ с 9:00 до 17:45,
ПТ с 9:00 до 16:45,
Обед 12:00-13:00
+7 812 363-09-36
Аварийно-диспетчерская служба Круглосуточно +7 812 363-09-39
1. Регистрация нового пользователя.
Получение доступа к ЛК при первичном входе происходит через регистрацию нового пользователя (учетной записи пользователя).
Для осуществления регистрации:
1. Запустите один из поддерживаемых веб-браузеров;
2. В адресной строке введите адрес ЛК https://lk.te-spb.ru, либо зайдите на сайт ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО» https://te-spb.ru и нажмите «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» далее «КАБИНЕТ АБОНЕНТА».
3. Происходит загрузка и отображении страницы авторизации в ЛК.
Щёлкните по ссылке «Зарегистрироваться» внутри формы авторизации:
4. В результате откроется окно формы регистрации нового пользователя ЛК:
5. При желании, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением, для его просмотра следует щелкнуть по ссылке «Пользовательское соглашение», которая находится внизу регистрационной формы (текст соглашения будет открыт в новой вкладке окна веб-браузера):
6. Для продолжения регистрации нажмите кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ внизу формы регистрации, при этом производится проверка наличие в ЛК ранее зарегистрированных пользователей с совпадающим e-mail и/или телефоном. Если таковые пользователи будут найдены, будет отображено окно сообщения, с указанием нарушения.
7. В случае, если зарегистрированных ранее пользователей с совпадающим e-mail в ЛК не найдено, процедура регистрации продолжится, в результате чего на указанный e-mail в регистрационной форме отправляется ссылка для подтверждения.
Далее, необходимо проверить свой почтовый ящик и подтвердить регистрацию.
8. После регистрации Вам необходимо в личном кабинете в правом верхнем углу ЛК нажав на ФИО пользователя добавить свой номер лицевого счета.
Для добавления ЛС в ЛК необходимо указать дату и сумму последнего платежа.
Обращаем внимание, что Зачисление денежных средств на лицевой счёт производится в течение 3-4 рабочих дней. Осуществить привязку лицевого счёта возможно после зачисления оплаты.
После введенных параметров нажать кнопку «Проверить статус заявки»
Далее, обновить данные в ЛК